Итак, Divinity: Original Sin II вышла на русском языке. Это настолько здорово, что я даже перестал расстраиваться из-за уничтожения геймдизайнерами полезных багов. (К тому же отыскали их не все.) Правда, как я и опасался, патч, добавивший в игру русский язык, добавил и кое-какие изменения, не слишком приятные, но вполне терпимые. Да и опять же, ...
- Все подряд
- Новые
- Корзина
- золото8
Автор Доктор 73
- золото
Знаете ли вы, что даже одинокий герой может призвать себе помощь; в виде домашнего животного? Речь идёт о кошке: да-да, о той самой кошке, встречающей героя вскоре после высадки на берег. Я никак не мог понять, что же с ней делать: поднимешься по лесенке невидимым – она исчезает (в альфа-версии). Подходишь к воротам в открытую: кошка идёт за тобо...
- золото
«- Девятьсот девяносто девять человек из тысячи живут всю жизнь, не имея и миллионной доли твоей силы. И ничего.
- Только потому, что они совершенно не представляют, чего лишены. Никто ведь не скорбит об утрате того, чего у него никогда не было.»
Глен Кук, «Чёрный Отряд»
Аркана права: счастливы севшие за Divinity Original Sin 2 в первый раз – ...
"Power party" для прохождения игры на максимальной сложности
- золото
«Пусть Отче Мир льёт слёзы от выбранных средств. Матерь война улыбается достигнутой цели.»
Джо Аберкромби, «Полвойны»
Поздравляю – мы дождались выхода игры! Но меня волнует не столько вопрос – что там дальше, на других островах, сколько – какие изменения геймдизайнеры успели в неё внести? Другими словами – насколько сильно они ограничили спосо...
- золото
«Лет пятнадцать назад разработчики были народом суровым и жёстким. Игрок то и дело чувствовал, что он противостоит злой воле автора игры. Он нередко числил разработчика своим противником…»
Андрей Ленский, «Свернув с пути добра», ЛКИ №9, сентябрь 2007г
Лично мне совсем не кажется, что разработчики «были» суровым и жёстким народом. По моему скром...
- золото
Совсем недавно я заявлял, что не верю в близкую дату выхода «Divinity: Original Sin II» – судя по последнему дополнению, разработчикам предстоит ещё очень много работы. И вот буквально сегодня, благодаря Elle, узнал, что студии требуются геймеры для тестирования игры. То есть проект либо полностью готов, либо вошёл в завершающую стадию!
Далее п...
- золото
Ну что же, вот и долгожданное обновление! Посмотрим, посмотрим… Заставка красивая, гном и эльфийка выглядят на ней симпатичнее, чем в игре. (Но я успел привыкнуть к предыдущей!)
Появилась возможность играть за гномов.
Правда, с моей точки зрения, их женщин можно было бы сделать покрасивее. Например, как Эйтери у Перумова.
Или даже вот таким...
- золото
Давно собирался это сделать - разобраться со всеми разносторонними умениями и заклинаниями. Поскольку ожидание перевода игры на русский язык неоправданно затянулось, решил обойтись своими силами. Правда, английского языка я не знаю, так что пришлось прибегнуть к помощи сетевых переводчиков. Разумеется, что-то перевелось не точно, кое-что – смешн...
- золото
Итак, очередной патч. Нет, нам пока не дают перебраться на следующий остров; и по-русски – увы! – герои ещё не заговорили. Зато внесено множество мелких изменений - в частности, лица отдельных героев стали другими – и появились два новых класса: Полиморф и Призыватель, вот с них и начнём.
Себилла "поменяла" лицо... Но лучше бы не меняла!
Конечн...
- золото
«Трепещите люди, ваше кровью и потом нажитое добро под большой угрозой. Потому что на этот раз обчищены будут все. Золото, деньги, драгоценности, а то и нечто большее, ловко к рукам прибирает гроза чужих кошельков и всего того, что просто плохо лежит – вор.»
Tim Dragon
«Человек, названный венцом творения, оглянись, присматривайся внимательно к...
- серебро
Не успеешь привыкнуть к изменениям, внесённым патчем (да что там – привыкнуть; успеть бы узнать их все!) как - бац! – выходит следующий. Перестают загружаться сейвы предыдущей игры, всё приходится начинать заново. Хорошо это или плохо? С моей точки зрения – хорошо; над игрой идёт активная работа, убираются ошибки, создаются новые, что-то улучш...
- золото
Доброго всем времени суток! Ещё никогда раньше я не делал материала в подобном стиле - не судите строго за первый опыт! Все основные задания, герои и враги острова давно всем известны, сколько же можно писать одно и то же? (Тем более, что незнание английского языка привело к ошибкам в выполнении квестов.) Выйдет финальная версия игры, на русск...
- золото
"Necessitas auctum intellectum!" - "Необходимость обостряет разум!"
Старая истина - сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что последний патч принёс игре мало пользы, ухудшил её. А кому-то кажется, что мой материал на эту тему – всего лишь «нытьё», что игра хороша и легка в прохождении; и патч её не испортил.
Но, поскольку я не прошёл игру ...
- золото
Я подумала, что было бы здорово написать историю мира Divinity, поскольку за 15 лет вышло уже пять игр, и мы все надеемся, что скоро выйдет Divinity: Original Sin 2, но все эти игры не связаны между собой хронологически, и понять, что и откуда взялось, зачастую довольно сложно.
Геймер somnambule 12
- серебро
«Хорошая стратегия должна основываться на вариативности преодоления тех или иных квестов, причем этой вариативности следует не загонять игрока в рамки, а стараться расширить их.»
Genius_review
Я стараюсь прислушиваться к разумным советам и следовать им. Так и в этот раз: услышав от LootHunter: «не думаю, что сотрудники… имеют в своём распоряж...